Также предлагается упростить порядок производства винодельческой продукции и контроль за производством и оборотом вин из винограда, выращенного в РФ.
«Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ „О рекламе“ следующие изменения. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени», — говорится в тексте документа, размещенного на сайте правительства.
Полный запрет на телевизионную рекламу алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака был введен в феврале 2006 года. В июле 2012 года попала под запрет реклама пива, которое было приравнено к алкогольной продукции.
Спустя два года, в июле 2014-го, президент Владимир Путин подписал закон о временном возвращении рекламы пива на стадионы, телевидение и в специализированные печатные издания. Планируется, что полученные средства станут дополнительным источником финансирования подготовки и проведения ЧМ-2018 по футболу. С 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вновь вступит в силу.