В феврале с помощью портала тюменцы решили 107 вопросов.
На портале «Тюмень — наш дом» чаще всего оставляют заявки о брошенных автомобилях и заснеженных дворах. Только в феврале с помощью портала тюменцы решили 107 вопросов. Количество зарегистрированных пользователей составляет 21 тысячу человек.
Анализ обращений показывает, что 60% - это жалобы на плохую уборку придомовой территории. На втором месте — сообщения о брошенных автомобилях.
Каждое опубликованное на портале сообщение поступает в работу в соответствующую структуру. За работой над обращением можно следить онлайн.
«Второй уровень контроля происходит непосредственно среди исполнителей, которые должны следить за тем, чтобы жалобы с портала оперативно отрабатывались. К каждому ответу исполнители обязаны прикрепить фотографии, подтверждающие тот факт, что проблема решена», — говорится в сообщении администрации Тюмени.
Проблема должна быть решена за 8 дней. Если решить задачу в установленные сроки не удаётся, то заявитель получает информацию с новыми сроками реализации.