С 19 января было взято в работу почти 100 адресов.
60 проблем решено за неделю по итогам обращений горожан на портал «Тюмень — наш дом». Об этом сообщает пресс-служба администрации Тюмени.
Чаще всего тюменцы писали в категорию «Текущее содержание дворовой территории». С 19 января было взято в работу почти 100 адресов. После того как сообщение проходило модерацию, специалисты управ выезжали на место и привлекали к ответственности организации, отвечающие за уборку придомовой территории. В среднем на устранение замечаний давалось три дня.
Оперативно навели порядок на территории дома № 121 по Московскому тракту. В результате предпринятых мер в отношении подрядной организации «Радиус действия» работы по уборке и вывозу снега выполнены. Решен вопрос по жалобе, поступившей от жильцов дома № 17 по ул. Парфенова, управляющая организация «Жилсервисуют» выполнила все необходимые работы по уборке дворовой территории и вывозу снега. УК «Единство» приняла меры и навела порядок на дворовой территории дома № 87/ 2 по Московскому тракту. К каждому сообщению исполнители прикрепляют фотографию — как доказательство, что меры приняты.
Многие управляющие компании в своих ответах указывали сроки уборки придомовой территории. В результате 15 сообщений взяты на контроль (им присвоен статус «запланировано»). За минувшую неделю поступило четыре благодарности. Валентина Казакова написала: «Спасибо большое за быстрый ответ. После того, как я написала письмо, на следующий день приехала техника, и все почистили. Спасибо большое за комфорт».