Напомним, после сильного ливня 13 июня в тюменском аэропорту протекла крыша.
Причиной протечки воды в новый зал регистрации аэропорта «Рощино» стал плохо закрепленный компенсационный патрубок, который не выдержал сильного давления воды, объяснил журналистам замгендиректора ООО «Мостострой-12» Виктор Урывский в ходе выездного заседания Общественного совета при ГУС Тюменской области.
«У нас компенсационный патрубок с воронки просто сорвало от такого большого количества воды. На кровле вода стояла на 40 см. Выявились маленькие недочеты в строительных работах. Приносим свои извинения, мы все сразу устранили», — отметил представитель компании-подрядчика.
Он пояснил, что патрубок был закреплен рабочим «максимально внизу» вместо того, чтобы быть вверху. Давлением воды от сильного ливня деталь сорвало. Таким образом вода и попала в зал регистрации.
«Сейчас мы учли недочеты, в остальных местах аэровокзала сделали двойное усиленное крепление компенсационных патрубков, зафиксировали их в нужных местах и теперь в трубе вода не будет застаиваться», — объяснился Виктор Урывский.
Однако в месте протечки до сих пор подкапывает вода и стоит табличка «Мокрый пол».
Ранее, в Сети появилось видео, на котором запечатлено, как 13 июня после сильного ливня в зале регистрации аэропорта «Рощино» протекла крыша.
Гендиректор аэропорта «Рощино» Игорь Лужбин отметил, что с мая этого года в аэропорту функционирует новая зона выдачи багажа (два ленточных конвейера), прием пассажиров осуществляется с двух телескопических трапов в багажное отделение, в течение года появится магазин Duty Paid.
«Мы видим „узкие“ места в проекте, который со времени его согласования немного устарел. Сейчас мы доделаем аэропорт в соответствии с проектом и потом, в ходе эксплуатации, будем обновлять технологию для большего удобства пассажиров», — отметил гендиректор «Рощино».
«Все равно в течение года после реконструкции придется менять где-то половую плитку, двери, стекла. Это неизбежно. Та же усадка у любого здания после строительства в любом случае дает трещины по стеклу. Где-то у нас порвется кровля — она мембранная. К этому всему надо нормально относиться и просто вовремя реагировать», — отметил гендиректор аэропорта «Рощино» Игорь Лужбин.
Реконструкция аэропорта «Рощино» должна завершиться в конце 2016 года. После реконструкции площадь аэровокзала вырастет с 6,4 тыс. кв. м до 27,2 тыс. кв. м, а пропускная способность аэропорта вырастет в 2,4 раза, до 600 пассажиров в час (400 — на внутренних линиях, 200 — на международных).