Во время эпидсезона в Тюмени увеличилось число вызовов «скорой помощи».
Во время эпидсезона на станции «Скорой помощи» резко возрастает количество обращений. Сейчас здесь ежедневно обслуживают свыше 900 вызовов, тогда как в обычные дни их количество варьируется от 700 до 800. При этом многие начинают нервничать и жаловаться, что «скорая» едет долго.
Как напоминает пресс-служба Станции скорой медицинской помощи, бригады «скорой» в первую очередь выезжают по экстренным вызовам, туда, где есть угроза жизни здоровью. Это не значит, что граждане с высокой температурой, кашлем и другими признаками простуды остаются без помощи. В такой ситуации нужно звонить в «неотложку», она работает ежедневно с 8 до 20 часов.
«Конечно, если больной позвонил в „скорую помощь“, он не останется без поддержки. Но нужно понимать, что бригада врачей приедет только после того, как обслужит все экстренные вызовы, — рассказала пресс-секретарь Ирина Бердюгина. — Тем временем, врач-консультант будет периодически перезванивать пациенту, узнавать о его состоянии, давать какие-то рекомендации. Также не стоит забывать о том, что врачи скорой помощи не назначают лечение, не выписывают рецепты, не оформляют больничные листы. Это делают только в поликлиниках».
Итак, бригады неотложной помощи выезжают на дом к пациентам для оказания помощи в следующих ситуациях:
• Выполнение назначений врача (инъекции анальгетиков пациентам онкологического профиля).
• Головная боль, головокружение, тремор, слабость, повышение артериального давления.
• Боли в пояснице, суставах, боку.
• Повышение температуры тела.
• Одышка, кашель (не связан с травмой, инородным телом, аллергией).
• Сыпь, рвота, понос.
• Обострение хронических заболеваний (если нет резкого внезапного ухудшения
состояния здоровья, потери сознания, судорог).