Отправительница обратилась в Федеральную службу по надзору в сфере связи, та – в суд.
Почту России привлекли к административной ответственности за потерянное отправление. Посылка жительницы Сургута не дошла до Приморско-Ахтарска — потерялась на сортировочном центре в Тюмени.
Женщина обратилась в региональное управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, те выяснили, что посылку сургутянка отправила 11 декабря 2021 года, а 14 декабря информация по трек-номеру перестала обновляться. Управление решило, что посылка потерялась по вине Почты России.
Суд согласился с позицией ведомства и назначил головному офису «Почты» 35 тысяч рублей штрафа — нарушение было не первым за год.
Фото: ВК «Почта России»