15 апреля вышел обновленный журнал “Выбирай”. Открыв свежий новый, вы сразу увидите: изменился не только фантик, но и содержание самой «конфетки».
15 апреля вышел обновленный журнал «Выбирай». Открыв свежий новый, вы сразу увидите: изменился не только фантик, но и содержание самой «конфетки». Новый дизайн «Выбирая» — это сумма таких важных концепций, как «интернет», «удобство» и «утилитарность».
Последние две и раньше определяли миссию «Выбирая», но только теперь печатная версия максимально сблизилась с вебом. Достаточно полистать обновленный журнал: фотографии, словно в полосе прокрутки перетекают между страницами, повсюду расставлены QR-коды, фрагменты отзывов и материалов сайта, перекрестные ссылки между статьями. Кажется, что листаешь журнал на своем планшетнике.
Но несмотря на такие кардинальные изменения, «Выбирай» остался все таким же удобным и простым в навигации, а утилитарность еще и усилилась новыми редакционными «фишками» и максимально плотной смычкой между сайтом и журналом.
«Выбирай» стал мощнейшим рекомендательным сервисом, самой осведомленной афишей для разных аудиторий: болельщиков, родителей, киноманов, театралов, гурманов
По сути, «Выбирай» перестал быть обычным журналом. Теперь это целый агломерат взаимосвязанных продуктов. И такой мощный единый кроссплатформенный и масштабируемый сервис включает в себя «Выбирай», порталы vibirai.ru, goldenvilka.ru, фирменные выбираевские ивенты. А это уже полноценное медиаменю, «богатое витаминами и минералами» и сформированное по принципу принт-веб-ивент. Так что каждый читатель и рекламодатель может выбрать комплексное предложение на свой вкус.