Стабильно МФЦ заработает уже в феврале, заверил руководитель учреждения.
Все госуслуги в режиме одного окна стали доступны тюменцам. С января 2014 года в областной столице открылся первый Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области. Открылся пока без разрезания красной ленты, поскольку информационную систему еще нужно отладить и стабилизировать.
Как рассказал «Вслух.ру» руководитель МФЦ ТО Александр Нагибин, сейчас число посетителей центра ограничивается, автомат на входе выдает строго определенное количество талонов. «Это связано с тем, что мы занимаемся отладкой, выявляем „детские болезни“ системы, устраняем недостатки, — объяснил Нагибин. — В полную силу центр заработает только тогда, когда все государственные и муниципальные услуги будут переведены в электронный вид. Стабильно МФЦ заработает уже в феврале».
С 20 января в МФЦ ТО начали оказывать услуги Росреестра, это сразу вызвало интерес у жителей. Услугами по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделками с ним уже заинтересовались более десятка человек. Всего с начала января в МФЦ на ул. Водопроводной обратились более 130 человек, они подавали заявления на выдачу паспорта гражданина РФ, пользовались услугами областного департамента соцразвития и получали информационную поддержку.
«Многофункциональный центр обладает более широкими возможностями, чем [портал Госуслуг](www.gosuslugi.ru ««), — подчеркнул руководитель МФЦ. — Это связано с тем, что многие услуги до сих пор предоставляются только в бумажном виде, то есть человеку требуется посетить учреждение, заполнить заявление и представить документы. Все это он может сделать в многофункциональном центре».
На данный момент тюменский МФЦ оказывает 69 видов услуг, из них 15 федерального уровня и 44 регионального. Полный перечень возможностей долгожданного центра описан на [официальном сайте МФЦТО.РФ.](http://www.mfcto.ru/ ««)
До конца года в Тюмени появятся еще два многофункциональных центра — на улицах Щербакова и Ямской, это позволит охватить предоставлением государственных, муниципальных услуг в режиме одного окна около 90% населения.