В департаменте здравоохранения пояснили, почему так произошло.
Некоторым тюменцам в ноябре не открыли вовремя больничные. С этим столкнулись пациенты тюменской поликлиники №5 (филиал на Червишевском тракте). Узнали они об этом только, когда пришла пора получать выплаты. Люди были уверены — больничные на них оформлены — и спокойно болели дома. Однако это оказалось не так.
Тюменцы попытались выяснить, почему так произошло. В свою очередь, «Вслух.ру» адресовал вопрос региональному департаменту здравоохранения. Оказалось, что причиной неувязки стала чрезмерная загруженность персонала поликлиники и состояние здоровья самих сотрудников.
"Листки нетрудоспособности формируются врачом по факту осмотра пациента и проведения экспертизы временной нетрудоспособности (на приеме, на дому). Сформированные листки нетрудоспособности должны быть направлены в базу данных Фонда социального страхования просредством электронного сервиса. Отправка осуществляется тремя сотрудниками, прошедшими обучение и допущенными к данной работе приказом главного врача", — рассказали в департаменте здравоохранения.
В ноябре 2020 года и до сих пор двое из трех сотрудников, выписывающих больничные, сами заболели. В условиях значительной потребности в оформлении документов это привело к задержке отправки больничных в Фонд соцстраха. В настоящее время обучение прошли еще два сотрудника, продолжена активная работа по отправке листков нетрудоспособности.
Фото: Pixabay