В этом году акция пройдет сразу в нескольких форматах.
В этом году в Тюмень после двухлетнего перерыва возвращается акция «Бессмертный полк». О том, как правильно оформить для акции портрет родственника, принимавшего участие в Великой Отечественной войне, рассказал сопредседатель Центрального штаба общероссийского гражданско-патриотического движения «Бессмертный полк России» Геннадий Иванов.
«Когда мы идем друг за другом, то не видим портретов, только изнанку. А на ней — пусто. Предлагаю писать на обратной стороне, кто на фотографии — фамилию и имя, где воевал, награды. Можно разместить фотографию бабушки, например», — отметил он.
Кроме того, общественник обратил внимание на официальный логотип акции. Многие украшают портреты, например, журавлями. Геннадий Иванов считает, что такая атрибутика больше подходит ко Дню скорби 22 июня. Сам же предлагает разместить на плакате логотип акции. Скачать его можно на официальном сайте. Там же можно оформить фото для распечатки.
Рекомендуемый размер плаката — формат А4 — А3. В левом верхнем углу — знак акции. Крепление — надежное, чтобы плакат не падал. Как отметил Иванов, слишком большие плакаты лучше не использовать — поскольку они перекрывают других участников шествия.
Также в этом году, юбилейном, пройдут другие форматы «Бессмертного полка». Уже 9 апреля состоится шествие, посвященное взятию Кенигсберга, в котором будут представлены участники битвы. А 14 апреля в колоннах пронесут портреты тех жителей региона, кто был награжден за взятие Вены. Среди участников акций — их родственники, участники «Движения первых» и «Волонтеры Победы».
Кроме того, общественник предложил размещать фото на задних стеклах автомобилей изнутри салона и снаружи. Либо оформить бейджики и приколоть их к одежде. Еще один формат — «Бессмертный автополк», когда потомки ветеранов проведут автопробег в честь родственников с их портретами. Он очень подходит для маленьких поселений.
Геннадий Иванов еще раз отметил, что главный смысл акции — вернуть ветеранов на улицы, за которые они воевали во времена Великой Отечественной войны. Акция проводится с 2008 года. Уже в 2019 году к ней присоединились жители 115 стран.
Фото: Вслух.ру