Dipol FM | 105,6 fm
73.36
89.15

Опасный путь в школу: к ж/д переходу на Маяке дети выходят из темноты

Тюменский общественник забил тревогу после трагического случая со школьницей в Саратове.

Маршрут ребенка между школой и домом должен быть максимально безопасным. Таят в себе угрозу не только автомобильные дороги, но и темные переулки. После шокирующего случая с нападением на ребенка в Саратове председатель общественной организации «За безопасное детство» Андрей Крамарский поставил перед собой цель выявить все зоны риска для школьников и сделать их безопасными.

Один из опасных маршрутов находится перед железнодорожным переходом, который соединяет районы Маяка и Дома Обороны. Одни дети возвращаются в вечернее время со школы № 73 на Белинского домой в район Маяка, другие — из лицея № 34 в район Дома Обороны. Можно пройти через сквер Юности, он благоустроен и хорошо освещен, но в этом случае школьникам придется делать большой крюк, поэтому все идут короткой дорогой, вдоль тыльной стороны рынка «Маяк», где нет ни одного фонаря. Расстояние больше ста метров.

«Зимой снег и еще более и менее видно, но вот летом — мрак! — пояснил „Вслух.ру“ Андрей Крамарский. — Дети ходят в школу из района Маяка в район Дома Обороны и наоборот. Тут мы ничего не можем изменить, как и маршрут — короткой дорогой идут и дети, и взрослые. Освещен только переход через железную дорогу и подход со стороны улицы Белинского. Я обращался в управу Калининского округа и к заместителю главы города Петру Вагину. Мне ответили, реакция уже есть. Возможно, удастся еще и установить на пути от Маяка до ж/д перехода видеокамеры в рамках программы „Безопасный город“. Это было бы замечательно!».

По словам Андрея Крамарского, стандартные столбы освещения поставить здесь не получится, так как рядом проходит ЛЭП (высоковольтная линия электропередач). А тропа проходит в ее охранной зоне.

Как сообщил Крамарскому в ответном письме Петр Вагин, данный участок «находится в санитарно-защитной зоне высоковольтной линии электропередач, поэтому в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160 „О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон“ выполнение работ по благоустройству запрещено».

Поэтому сейчас рассматривается возможность установки дополнительного светильника на одну из существующих опор. Собеседник «Вслух.ру» уверен, что дело движется.

Как нам сообщили в управе Калининского округа, об этой проблеме им известно. Еще один возможный вариант ее решения — установка фонарей освещения на тыльной стороне рынка «Маяк». Но это может сделать только сам владелец рынка, по своему желанию. Его могут лишь попросить. Есть еще один вариант — установить фонарь освещения у ж/д перехода. В этом случае нужно обращаться за помощью к железнодорожникам, в чьем ведении находится переход.

Кстати, местные жители жаловались и на сам переход, на лестнице после снегопадов остается снежный накат. Редакция «Вслух.ру» переправила жалобу в Тюменский регион СвЖД. Там отреагировали мгновенно. Местные жители сообщили, что недавно видели на лестнице целую бригаду рабочих с лопатами. Надеемся, решится вопрос и с освещением.

Последние новости
Ещё один тренер ФК «Тюмень» переехал в Казахстан
Ещё один тренер ФК «Тюмень» переехал в Казахстан
Наставником вратарей стал Валерий Алескаров.
Блокаторы на контент в смартфонах детей: в Тюменской области решено расширить возраст участников
Блокаторы на контент в смартфонах детей: в Тюменской области решено расширить возраст участников
Интересы школьников в Сети будут задавать темы для родительских собраний.
«Тюмень» и «Газпром-Югра» вырываются в лидеры группы В Суперлиги U-16
«Тюмень» и «Газпром-Югра» вырываются в лидеры группы В Суперлиги U-16
Матч между ними пройдет 21 января.
Где в Тюмени отключат светофоры
Где в Тюмени отключат светофоры