С введением режима одностороннего движения снижается степень загрузки и вырастает скорость потока.
Эффект от введения режима одностороннего движения в центральной части города в определенной степени достигнут. По словам директора департамента по транспорту и связи администрации Тюмени Дмитрия Войнова, это показали последние проверки: «Улица Советская, от улицы Профсоюзной до улицы Орджоникидзе, до введения „односторонки“, находилась в режиме „медленного движения“. Скорость потока составляла 9−15 км/ч, а коэффициент загрузки был на порядок выше нормативного. С введением режима одностороннего движения на этом участке степень загрузки снизилась вдвое, и скорость потока выросла до 45 км/ч».В этом году число улиц с односторонним движением увеличится. Эта мера также позволяет безболезненно с правой и левой сторон проезжей части оставлять транспортные средства, что тоже разрешено правилами дорожного движения. Упрощению дорожного движения способствует и выделение отдельных полос для общественного транспорта. По мнению Дмитрия Войнова, общественный транспорт по роду своей деятельности должен пользоваться преимуществом при движении. Выделенная полоса позволяет двигаться без задержек, поэтому она должна быть все время свободной, чтобы соблюдались графики и режимы движения.