Регион не только успешно реализует проекты в сфере модернизации образования, но при этом многие вопросы решает на уровне области.
Эйфорию вызвали результаты развития образования в Тюменской области у заместителя председателя комитета по образованию Государственной думы Российской Федерации Людмилы Боковой. «Регион не только успешно реализует проекты в сфере модернизации образования, но при этом многие вопросы решает на уровне области», — заявила Бокова на встрече с педагогической общественностью региона.
С докладом выступила первый заместитель директора департамента образования и науки Тюменской области Людмила Чеботарь. Она подчеркнула, что главной стратегической целью региональной системы образования является удовлетворение социального заказа общества, как существующего, так и перспективного с учетом долгосрочных прогнозов развития, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе департамента.
«Важнейшее требование, выдвигаемое к уровню общего образования, — создание безопасной, комфортной среды обучения, воспитания, развития, а также своевременное строительство, ремонт учебных заведений, укрепление материально-технической базы школ, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов», — сообщила Людмила Чеботарь.
Стоит отметить, что доля школьников Тюменской области, обучающихся в современных условиях, составляет 90%, доля обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, также получающих образовательные услуги, составляет более 98%.
В ходе рабочей встречи были затронуты и вопросы профессионального образования. С целью обеспечения непрерывного обучения по профессиональным образовательным программам в Тюменской области созданы многоуровневые образовательные комплексы. В 2011 году совместно с Советом ректоров и ассоциацией работодателей разработана «Комплексная программа развития профессионального образования Тюменской области до 2015 года».