Dipol FM | 105,6 fm

О качестве услуг учреждений соцобслуживания можно будет рассказать по телефону

В третьем квартале запланировано открытие «Горячей линии контроля качества», на которую смогут обратиться жители Тюменской области.

Одним из важнейших направлений работы Общественного совета при департаменте социального развития Тюменской области стало проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями соцобслуживания. Итоги работы в 2016 году подвели на заседании совета, который прошел 27 февраля в Тюмени.

Как отметила председатель Общественного совета Полина Жидецкая, в 90% организаций выявлен высокий уровень качества оказания социальных услуг, лучших решено поощрить благодарственными письмами.

По итогам оценки был составлен сводный рейтинг учреждений, в котором учитывается несколько показателей, например, комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; удовлетворенность качеством оказания услуг и пр.

Отметим, что совет не первый раз проводил подобную оценку, этой работой общественники занимаются с 2013 года, и она будет продолжена в 2017 году. Так, в третьем квартале запланировано открытие «Горячей линии контроля качества», на которую смогут обратиться жители Тюменской области.

Кроме того, через электронную форму обратной связи жители могут направить свое обращение, просьбу, сообщение членам Общественного совета

По словам Полины Жидецкой, в планах совета на 2017 год — наблюдение по вопросам защиты прав детей-сирот, детей, воспитывающихся в замещающих семьях, выезды в многодетные семьи, попавшие в сложную жизненную ситуацию.

«Мы проведем мониторинг деятельности инспекторов по охране детства, будем плотно работать с организациями, состоящими в реестре поставщиков социальных услуг, запланирована общественная проверка организации жизнедеятельности детей-сирот в замещающих семьях, а также мониторинг реализации планов организаций социального обслуживания, в отношении которых проводилась независимая оценка качества оказания социальных услуг в 2015—2016 годах. По каждому направлению сформированы рабочие группы и определенны руководители», — сообщила Полина Жидецкая.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!