В регионе подводят итоги годы и строят планы на будущее.
Итоги года в сфере туризма подводят в Тюменской области.
«Безусловно, ситуация с коронавирусом нанесла нашей отрасли самый ощутимый урон, — говорит руководитель Агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова. — Тем не менее, в этом году были события, которые стали заметными и дали старт нескольким по-настоящему значимым проектам. Прежде всего, это относится к созданию инфраструктуры. В частности, реконструкция площади нижнего посада в Тобольске уже преобразила историческую часть города. Сейчас дело за восстановлением зданий. Мы начали серьёзную медиакомпанию по продвижению Тюменской области, как туристического региона, в Москве и Санкт-Петербурге».
Дальнейшую историю получила тема термальных курортов.
"Напомню, Тюмень была выбрана в качестве столицы праздника поклонников горячих источников. Было подписано соглашение о сотрудничестве с двумя крупнейшими в стране туристическими операторами, и Тюмень вошла в топ-10 направлений, куда жители России стали бронировать туры сразу после того, как была снята часть коронавирусных ограничений, — говорит специалист. — Кроме того, и это особенно важно, несмотря ни на что бизнес верит в развитие отрасли. Одно из свидетельств этому — открытие в тюменском ЦУМе информационно-туристического центра Visit Tyumen, где, кстати говоря, впервые появился по-настоящему большой выбор сувенирной продукции с нашим узнаваемым логотипом".
Проект по созданию подобных центров продолжится и в других городах Тюменской области, сообщает департамент потребительского рынка и туризма.
«В следующем году мы планируем развитие всех вышеперечисленных проектов, а также надеемся на сотрудничество с федеральными органами власти. В частности, речь идёт о программе восстановления малых городов и исторических поселений России. Также рассчитываем на приток туристов из центральных регионов страны. Нам есть что показать, и чем по-хорошему удивить в Тюменской области», — считает Мария Трофимова.
Фото с сайта Pixabay