По итогам проекта "МедиаМетр-2007" журналы ИГ Paramon "Выбирай соблазны большого города" и "Интерьер. Выбирай лучшее" опередили все тюменские журналы.
Академический центр маркетинговых исследований (АЦМИ) подвел промежуточные итоги по проекту «МедиаМетр-2007″. Предметом независимого исследования являются аудитория и охват периодических изданий, выходящих в Тюмени. Самые высокие показатели аудитории одного номера среди всех тюменских журналов продемонстрировал журнал „Выбирай“: 4,4% с полугодовым охватом 10,7%. За ним следует каталог „Интерьер“: 3,1% аудитория одного номера и 8% полугодовой охват, сообщили „Вслух.ру“ в ИГ Paramon. Выпуском журнала „Выбирай“ и каталога „Интерьер“ в Тюмени с февраля 2005 г. занимается ИКГ „Мегаполис“, партнер ИГ Paramon. Сертифицированный тираж „Выбирая“ в Тюмени равен 20 000 экз., а тираж „Интерьера“ — 15 000 экз."Исследования АЦМИ традиционно пользуются доверием игроков тюменского медиарынка, — прокомментировал результаты рейтинга маркетолог ИГ Paramon Алексей Зыков. — Это одно из немногих социологических агентств в Урало-Сибирском регионе, которое ни разу не было замешано ни в каких скандалах, связанных с некорректными результатами медиаизмерений, в отличие, скажем, от ExMedia (Екатеринбург) или „УралИНСО“ (Пермь). Исследования АЦМИ представляют ценность еще и потому, что тот же TNS Gallup очень формально подходит к медиаизмерениям печатных СМИ в Тюмени, не удостаивая ее двух волн в год, в то время как по востребованности среди федеральных рекламодателей этот город прочно обосновался на четвертом месте, уступая лишь Екатеринбургу, Челябинску и Новосибирску».По версии АЦМИ, тройка сетевых лидеров по охвату аудитории среди тюменских журналов выглядит так: первое место — журнал «Выбирай» ИГ Paramon, 2-е место — каталог «Интерьер» ИГ Paramon, замыкает тройку самых рейтинговых сетевых журналов Тюмени шопинг-гид «Я покупаю» ИД «Абак-пресс».СправкаИздательская группа Paramon работает на региональных рынках с 2000 г. В настоящее время ИГ издает журналы: «Выбирай соблазны большого города» (крупнейшая в России сеть региональных журналов, совокупный месячный тираж издания в 21 городе 754 000 экз.); каталог «Интерьер. Выбирай лучшее» (совокупный тираж издания в 9 городах 76 000 экз.); ежемесячный деловой журнал «Курс дела» (тираж 12 000 экз.), пока представленный на рынке Челябинска.ИГ Paramon контролирует треть журнального рынка Челябинска, составившего в 2006 г. $ 6,5 млн. Оставшуюся часть рынка делят между собой более чем 40 журналов. С 2006 г. ИГ Paramon является партнером ИД «Афиша индастриз» по выпуску журнала «Большой город» в Челябинске и Екатеринбурге.