К председателю Тюменской областной Думы Сергею Корепанову за первое полугодие 2010 года поступило 112 обращений, из них…
К председателю Тюменской областной Думы Сергею Корепанову за первое полугодие 2010 года поступило 112 обращений, из них 69 — с личного приема, 79 человек обратились письменно, 32 — устно. В прошлом году за такой же период обращались реже. В общем числе основную долю по-прежнему составляют обращения из города Тюмени — 85 обращений, из Ямало-Ненецкого автономного округа за 1 полугодие 2010 г. поступило 19 обращений, из районов и городов избирательного округа поступило 17 обращений. Более половины вопросов удовлетворено, на остальные дано разъяснение, передает пресс-служба Облдумы. В 2010 году обращения по жилищным вопросам составили 33% от общего количества, выполнения наказов избирателей — 31%, решения вопросов социального обеспечения — 10%. Обращения касались также вопросов награждения. По ходатайству депутата Сергея Корепанова 44 гражданина региона получили Почетные грамоты и Благодарственные письма Тюменской областной Думы. Проведена работа по обращению землячеств Ямало-Ненецкого автономного округа, объединяющих ветеранов Ямала в Тюмени, по оказанию финансовой помощи в оснащении выделенного им здания, а также в организации работы. Корепанов выделил на эти цели 38 тыс. рублей, а также обратился к губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа с просьбой об оказании финансовой помощи ветеранским организациям в Тюмени. Решения об оказании помощи ветеранам приняли по предложению Сергея Корепанова и депутаты областной Думы от Ямало-Ненецкого автономного округа. Кроме того, депутат продолжал личный прием граждан в региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» В. Путина. Всего в первом полугодии 2010 года принято 70 человек. Самыми актуальными вопросами (около 90%), с которыми обращаются граждане в общественную приемную, как и в прошлом году, являются вопросы жилья, коммунальных услуг и ЖКХ, а также вопросы социальной защиты. Наибольшее число обратившихся — из города Тюмени и Тюменского района. Заявители получали устные консультации, их письменные заявления направлялись в соответствующие органы власти для решения. Многие проблемы обратившихся в результате проведенной работы решены положительно.