Dipol FM | 105,6 fm

На портале «Тюмень – наш дом» зарегистрировались 2000 пользователей

Больше всего жалоб и предложений поступает от жителей Калининского округа.

22 сентября на городском портале «Тюмень — наш дом» был зарегистрирован 2000-й пользователь, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе администрации Тюмени.

Напомним, что проект был представлен администрацией города в мае этого года. Благодаря новому порталу у жителей Тюмени появилась возможность получать полную информацию обо всех аспектах жизнедеятельности города, предлагать свои идеи и лично контролировать выполнение городских программ. Каждый обратившийся на портал житель гарантированно получает ответ на свое сообщение. Особенно важно, чтобы тюменцы имели возможность оценивать качество выполнения ремонтных и благоустроительных работ. Это позволяет вовремя привлечь подрядчиков к ответственности, навести порядок на объекте. После ряда обращений граждан на портал в администрации Тюмени были приняты определенные управленческие решения для того чтобы впредь эти проблемы не повторялись.

Как пояснили в пресс-службе городской администрации, если проанализировать тематику обращений граждан, то больше всего они пишут в категории «текущее содержание дворовой территории» — за 4 месяца поступило 130 сообщений. 87 процентов обращений были решены положительно: приняты меры, даны ответы, а остальным присвоен статус «запланировано».

Так с мая от жителей Калининского округа в категорию «текущее содержание дворовой территории» поступило 52 сообщения, по 40 из них проблемы были решены. Уже сложился круг активных пользователей, которые пишут на портал регулярно. Например, Евгений К. отправил порядка 30 сообщений. Есть и адреса, которые находятся на ежедневном контроле, например, жители дома по улице Московский тракт, 87/2, неоднократно сообщают о волнующих их проблемах.

В Ленинском округе в адрес наиболее популярной категории в работу поступило 23 сообщения, из них по шести был присвоен статус «запланировано», остальные вопросы решены. Благодаря активности жителей округа во двор дома № 233 по улице Республики был завезен песок, на территории дома № 3 по улице Вербной отремонтирована карусель, а на домовой территории по улице Мельникайте, 97 сделано ограждение детской площадки.

От жителей Центрального округа по категории «текущее содержание домовой территории» поступило 33 сообщения. Из них проблемы удалось решить в 25 случаях: тюменцы сообщали в основном о том, что нужно убрать мусор и скосить траву. Если смотреть историю сообщений, то специалистам Центрального округа потребовалось лишь два дня, чтобы решить вопрос во дворе по улице Немцова, 39. По ряду других адресов специалисты управы также оперативно отреагировали на сообщения, и управляющие компании перенесли по просьбе жителей контейнеры для мусора.

Меньше всего сообщений поступило из Восточного округа — всего 22. Оперативно удалось найти решения по 16 вопросам. Так, по улице Народная, 18 в течение шести дней был наведен порядок, территория приведена в надлежащее состояние. Больше всего жаловались на положение дел жители дома по улице Станционной, 16. А вот с Олимпийской, 16 о проблемах чаще сообщает председатель совета дома.

Городской портал «Тюмень — наш дом» продолжает выполнять функцию общественного контроля.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!