Карантин позволил расширить привычный формат конкурса и определенно добавил местным предпринимателям зрителей.
Конкурс для предпринимателей «Тюменская марка» впервые в этом году стал бизнес-реалити. Зрители «Тюменского времени» наблюдали за судьбами участников несколько месяцев. Накануне стали известны победители конкурса. Как и всегда — все проходило в прямом эфире.
Третье место заняла школа программирования CODDY с проектом по внедрению технологии айтрекера, которая облегчит жизнь инвалидам, серебро ушло «Альпине 72», которая планирует расширить парк производства оборудования, использующего в работе технологию холодного тумана для дезинфекции помещений. Главный приз — 700 тысяч рублей — получила компания «Тюмень Прибор», теперь они будут производить датчики давления для безопасного управления технологическим процессом на объектах ЖКХ, нефтегазовых и других компаний.
Новый формат конкурса связан с пандемией. «Тюменская марка», начиная с отборочного этапа, выходила в эфире «Тюменского времени» и социальных сетях канала. За шоу следили больше миллиона зрителей, так что теперь участвующие предприниматели получили не только поддержку от наставников и инвесторов, но и множество клиентов.
Зрители канала не просто смотрели программу, они определяли победителя конкурса наравне с экспертным жюри — им досталась номинация «Потребительские симпатии». Тюменцы отдали за участников 7 тысяч 152 голоса на сайте конкурса и в приложении «Тюменского времени». И за это призы получили уже зрители — имена трех счастливчиков из числа проголосовавших стали известны накануне в эфире канала. За розыгрышем путевки в социальных сетях «Тюменского времени» следили почти 14 тысяч человек, а телевизионный охват эфира составил около 11 тысяч.
Передачи такого формата сложны в съемке: необходимо специальное оборудование и синхронизированная работа. Во время съемок «Тюменское время» использовало 15 метров LED-экрана и единственный в Тюмени полукруглый — поблизости такой есть только в Екатеринбурге. Чтобы картинка была качественнее, использовали короткий шаг пикселя.
Еще из необычного — настоящие театральные кулисы, которые помогают улучшить звук, и свет, тоже театральный, придающий объем изображению. «Тюменская марка» говорила с другими городами по видеосвязи. Здесь тоже использовали специальное оборудование, которое накапливает сигнал — тогда он не прерывается.
"Над этим проектом работала огромная команда профессионалов, которая практически в режиме нон-стоп создавала шоу. Самое главное, чего мы пытались добиться — чтобы внутри съемочной площадки людям было так же интересно и комфортно, как и зрителям. Люди в съемочной бригаде уже знают: на съемке приходится останавливаться и переписывать, во время прямого эфира тоже большое напряжение. Мы же старались настроить оборудование и людей так, чтобы это было шоу изнутри", — рассказал «Вслух.ру» Григорий Якимов, режиссер канала «Тюменское время».
В этом году в «Тюменской марке» участвовало 80 предпринимателей, 21 защитил свои проекты перед экспертами. Направления у бизнеса актуальные: экотовары, спортивное снаряжение, продукция, помогающая больным. Участники сражались в семи номинациях, а призовой фонд конкурса составил почти два миллиона рублей.
Фото: канал «Тюменское время»