К счастью, Монтсеррат Кабалье не так привередлива как Мадонна. Она не требует перекрасить стены в гостинице или сменить всю сантехнику, иначе тюменским слушателям пришлось бы туго. Билеты на самый дорогой вечер Алябьевской музыкальной осени итак стоят от 1 до 5 тысяч рублей, но будь оперная дива покапризнее, ...
К счастью, Монтсеррат Кабалье не так привередлива как Мадонна. Она не требует перекрасить стены в гостинице или сменить всю сантехнику, иначе тюменским слушателям пришлось бы туго. Билеты на самый дорогой вечер Алябьевской музыкальной осени итак стоят от 1 до 5 тысяч рублей, но будь оперная дива покапризнее, а спонсоры фестиваля — администрация Тюменской области и Западно-сибирский банк Сбербанка России — поприжимистей, цены взлетели бы до облаков. В этом году «Алябьевская музыкальная осень» отмечает 20-летие. Ну, а слушатели не могут не отметить существенный рост фестиваля — начавшись как серия концертов камерной музыки, он превратился в праздник Большого стиля: оперные звезды, музыкальные театры, камерные и симфонические оркестры, молодые виртуозы Блестящую программу XX фестиваля открывает 22 сентября лучший альтист мира Юрий Башмет и его камерный оркестр «Солисты Москвы». Тюменцы, затаив дыхание, гадают, удался ли дуэт примадонне мировой оперной сцены Монсеррат Кабалье и молодому российскому певцу Николаю Баскову. Директор филармонии Михаил Бирман высказывается на этот счет сдержанно, но вполне определенно: Кабалье — звезда мировой величины, из ряда Марии Калласс, Пласидо Доминго, Лучиано Паваротти, так что работа с ней на одной сцене не может не стать хорошей школой «для молодого и талантливого» российского певца. Сам же Бирман с особым волнением ждет встречи с Российским Национальным Оркестром. Это единственный частный оркестр в России, живущий за счет иностранный меценатов. Может поэтому РНО гастролирует по большей части за рубежом, так что тюменцам досталась поистине редкая возможность познакомиться с оркестром замечательного музыканта Михаила Плетнева.