Требования к участникам открытого конкурса на право осуществлять регулярные перевозки по муниципальным маршрутам рассмотрели накануне на заседании рабочей группы.
В рабочую группу входят представители городской администрации, организаций, работающих в сфере транспорта, представители предприятий, осуществляющих перевозки по муниципальным маршрутам. Возглавляет ее глава администрации Тюмени Александр Моор. Согласно условиям к участию в открытом конкурсе на право осуществления перевозок должны допускаться лица, отвечающие следующим требованиям: наличие всех правоустанавливающих документов (свидетельства, справки и лицензии), участник конкурса должен организовать систему предрейсового контроля за техническим состоянием подвижного состава, квалификацией и состоянием здоровья водителей, обеспечив тем самым безопасность перевозок. Конечно же, учитывается опыт работы в сфере пассажирских перевозок, техническое состояние парка автомобилей и т. д. В договорах планируется четко прописать права и обязанности сторон, требования к перевозчику. Много изменений в критерии оценок конкурсантов предлагают внести перевозчики. Например, некоторых не устраивает повышение требований к классу экологической безопасности, поскольку это требует замены транспортных средств. Многие перевозчики, а это, в основном, владельцы автобусов малой вместимости, уже приобрели автобусы класса «Евро 2» и выше. Некоторые ведут переговоры о покупке современных транспортных средств. Александр Моор подчеркнул: «Важно, чтобы транспортные средства были технически исправны, нельзя сбрасывать со счетов и год выпуска автобуса, и соответствие его современным требованиям. Думаю, что критерии оценок должны стимулировать выигравших конкурс задуматься над этой проблемой и вкладывать средства в обновление парка. Тем более что контракт будет заключен на 5 лет».Главное, по мнению Моора, — соблюсти баланс интересов и на первый план поставить пассажиров. Их мнение о работе общественного транспорта — главный критерий оценки работы перевозчиков. Кроме того, участники рабочей группы обсудили критерии, связанные с организацией регулярных перевозок: диспетчерский учет, безаварийность работы, наличие транспорта для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, финансовые критерии деятельности и др. По информации пресс-службы городской администрации, на следующем заседании участникам предстоит рассмотреть схему формирования лотов.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.