Dipol FM | 105,6 fm
73.5
89.69

Люди, строившие железную дорогу через бездонные болота, оказались из твердого сплава

Ветеран, отдавший 40 лет жизни железной дороге, принимает поздравления с профессиональным праздником.

Из ста лет жизни сорок ветеран Сергей Кочкин отдал железной дороге. Участник боевых действий на Халхин-Голе, войны с Финляндией и фашистской Германией, в мирное время, работая в «Тюменьстройпути», он строил новые железные дороги в Тюменской области. С Днем железнодорожника, который отметят 6 августа, ветерана поздравил первый заместитель председателя Тюменской областной думы Андрей Артюхов.

13 января 1949 года — начало трудовой деятельности ветерана по строительству железных дорог. Кочкин и его товарищи сдали в эксплуатацию железные дороги Тюмень — Тобольск, Тобольск — Сургут, Сургут — Нижневартовск, Сургут — Новый Уренгой, Новый Уренгой — Ямбург.

Он вспомнил, как шла большая стройка железных дорог по всей области. «Мы прибыли в 1966 году на строительство железной дороги Тюмень — Сургут, первые 215 км сдали всего за 21 месяц! За Тобольском болот прибавилось, зима стала еще холоднее, лето короче, но мы упорно продвигались на Сургут. Было очень много трудностей: непроходимые болота, отсутствие местных строительных материалов Стояли морозы „сороковки“, в бездонных незамерзающих болотах тонули автомобили и трактора. Но люди оказались из твердого сплава, таким не занимать мужества».

«Железная дорога, которую вы строили, прошла через тайгу и болота, соединила месторождения и северные города с „большой землей“, вдохнула новую жизнь в развитие огромной территории, спасибо вам за это», — поблагодарил ветерана Андрей Артюхов. Об этом сообщили в пресс-службе ТРО «Единой России».

«Если меня спрашивают о том, какой мне видится труд на железной дороге, отвечаю так: было трудно, но интересно», — отметил Сергей Кочкин.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!