Тем не менее, важны все способы агитации.
Главный тренд нынешнего политического сезона — личные встречи с избирателями. Именно они служат самым эффективным способом привлечения людей к выборам. Об этом на образовательном форуме «Академия выборов» рассказал глава Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров.
«Универсально, по России, сейчас стал больше работать личный контакт. Это, конечно, очень трудно — на встречи ходит не так много людей, а кандидатов это все выматывает. Представьте, 8−10 встреч в день на протяжении месяца. Поэтому многие не хотят встречаться. Однако наши наблюдения говорят о том, что сейчас самое эффективное — это личные встречи с избирателями. Люди хотят общаться с людьми и увидеть в политиках, особенно в новых кандидатах, прежде всего людей», — заявил Федоров.
Он отметил, что кандидатам также не стоит забывать и о классических методах — рекламе на телевидении, плакатах, растяжках, в агитационных роликах и участии в дебатах.