В 2022 году продажи в сегменте весовых товаров выросли на 30%.
Шоколадные конфеты, вафли и жареный арахис вошли в тройку самых популярных товаров, отпущенных на развес в 2022 году. Такие данные предоставили «Вслух.ру» в пресс-службе «АШАН Ритейл Россия».
За этот год продажи весовых товаров увеличились практически по всем категориям. Наибольший прирост показывают диетические снеки, а именно печенье, вафли, мармелад и батончики на фруктозе. Также растет популярность продуктов для завтраков — в этой категории покупатели отдают предпочтение мюсли, отрубям, кофе, травяному и классическому чаю.
Несмотря на растущий спрос по всем категориям, основной объем продаж приходится на такие товары, как конфеты, сладости вроде зефира и печенья, а также сухофрукты и орехи. Граждане наиболее часто покупают шоколадные конфеты и вафли, ирис и карамель, восточные сладости, а также жареный арахис и сушеные фрукты. Кроме того, пользуются популярностью крупы, макаронные изделия и бобовые на вес.
«В этом году мы значительно расширили ассортимент весовых товаров и ввели новые позиции практически во всех категориях. Так мы даем нашему клиенту возможность выбирать продукт в том количестве, которое ему необходимо. Товары на вес — это отличная возможность делать покупки более выгодными и вместе с тем предлагать клиенту попробовать что-то новое. Сейчас спрос на весовые товары — это устойчивый тренд, и он останется с нами в 2023 году», — прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор «АШАН Ритейл Россия».
Фото: pixabay.com