Акция под название «Кляксомания» стартовала на тюменском радио «Диполь ФМ» в середине октября.
Акция под название «Кляксомания» стартовала на тюменском радио «Диполь ФМ» в середине октября. Первый этап акции — раздача фирменных наклеек в виде клякс, которая происходит в разных частях города три раза в будние дни — утром, днем и вечером.
Пропустить место и время раздачи клякс нельзя — в прямом эфире радиостанции с места события ведется репортаж, не заметить место раздачи также невозможно — бренд-автомобиль заметен издалека. Кстати, он тоже весь в огромных цветных кляксах. Все, что нужно сделать участникам, — это подъехать на указанное место, выбрать на свой вкус «кляксу», наклеить ее и ехать дальше.
Как рассказала руководитель PR-службы радиостанции Анна Воронова, с 30 октября начнется охота за призами от «Диполь-ФМ». На этом этапе задача немного усложнится для кляксовладельцев — в самый неожиданный момент, в любом месте города может появиться бренд-мобиль, набитый призами. И теперь все, что необходимо сделать участникам, — это успеть доехать в числе первых в нужное место и получить приз. В качестве призов могут быть как билеты в кино или театр, так и сертификаты на автомойку и талоны на бензин.