В поликлиниках существуют различные формы взаимодействия с пациентами.
День открытых дверей во всех муниципальных поликлиниках Тюмени 2 ноября. Как сообщает пресс-служба администрации Тюмени, в этот день горожане смогли задать вопросы и оставить пожелания по улучшению медицинского обслуживания.
Более 170 обращений поступило заместителям руководителя, непосредственно главным врачам городских поликлиник и по телефону горячей линии департамента здравоохранения администрации Тюмени. Основные темы, которые были озвучены пациентами, — качество оказания медицинской помощи и льготное лекарственное обеспечение. При этом 20% пациентов воспользовались возможностью и поблагодарили медицинских работников за их нелегкий труд.
По итогам каждый поступивший вопрос был разобран, даны разъяснения, благодарности объявлены на общеклинических планерках. Такие встречи — это способ узнать о существующих проблемах пациентов от первого лица. Основной целью является повышение открытости и информированности граждан по вопросам качества и доступности оказания медицинской помощи.
Следует отметить, что в поликлиниках существуют различные формы взаимодействия с пациентами. Это личный прием граждан, ответы на письменные обращения, по телефону, на официальных сайтах поликлиник, сайте департамента. В учреждениях есть журнал замечаний и предложений, специальные почтовые ящики главного врача для приема обращений. Регулярно проводятся «Школы здоровья», где врач может вне приема пообщаться со своими пациентами.