С абонентами сотрудники общаются по телефону либо через социальные сети.
Тюменские водоканал работает с абонентами в дистанционном режиме. Звонки принимаются по многоканальному телефону 540−940. Сообщения также принимаются на сайте, общение ведется и через социальные сети.
«Все платежи проводятся через онлайнсервисы, — отметила на сегодняшнем брифинге пресс-секретарь тюменского водоканала Ирина Айданова. — Просим не затягивать с платежами. Как и раньше, оплата производится до 10 числа каждого месяца. Для тех абонентов, которые не имеют возможности пользоваться интернетом и оплачивать услуги онлайн, наши специалисты приезжают на дом с мобильным терминалом. Для этого необходимо подать заявку по многоканальному телефону 540−940. Наши специалисты имеют доверенность и предъявляют паспорт гражданина РФ. Это необходимо во избежании мошеннических действий».
Если нет возможности заполнить документы онлайн, нужно передать их лично, в офисе тюменского водоканала установлены ящики, куда можно положить документы, специлаисты их заберут. Общение с абонентами полностью исключено.
Максимально исключено и общение между сотрудниками коммунального предприятия. Совещания проходят в режиме видеоконференцсвязи, давно введен электронный документооборот, на протяжении семи лет действует компьютерная программа «Астра», разработанная специалистами предприятия. С помощью этой программы все заявки отрабатываются дистанционно в режиме онлайн.
Ирина Айданова напомнила, что правительство подписало распоряжение о том, что в связи со сложной обстановкой ресурсоснабжающие предприятия не начисляют пени за просроченную оплату. Но так или иначе долги неплательщиков копятся, и с 1 января следующего года вновь будут начисляться пени и штрафы в соответствии с законодательством.
Фото автора