Dipol FM | 105,6 fm

Как получить квитанцию без ошибок в графе «вывоз мусора»

Платежки с некорректными данными пришли 10-15% потребителей.

Энергосбытовая компания «Восток» рассказала, какому количеству тюменцев пришли квитанции с неправильно рассчитанной платой за вывоз мусора в январе. Гендиректор компании Максим Ромашев подчеркнул, что неправильные квитанции получили 10−15% горожан, и рассказал, как и где получить верный платежный документ.

Ромашев на пресс-конференции пояснил, что причиной выставленных неверных счетов был сбой из-за перехода на новый принцип начисления платы за твердые коммунальные отходы. «В единую квитанцию ТРИЦа энергосбытовая компания „Восток“ отправила не сверенные данные, — признал руководитель. — Это привело к тому, что у ряда потребителей произошли разночтения в количестве проживающих. Условно, вверху квитанции количество проживающих одно, в строчке расчета платы за вывоз ТКО — другое».

Гендиректор Э К «Восток» не смог назвать точное число потребителей, которые получили квитанции с неверными данными. «По нашим оценкам, ошибки закрались в 10−15% квитанций. Проблему обнаружили и устранили, сегодня готовим новые электронные квитанции совместно с коллегами из ТРИЦ. Приносим огромные извинения в связи с доставленными неудобствами», — сказал Ромашев. Он отметил, что ошибки в платежках были как в сторону увеличения числа проживающих, так и в сторону уменьшения, причем примерно в равных количествах.

Спикер также объяснил, как получить верную квитанцию. «Если потребитель видит, что у него вверху квитанции корректная цифра, а в строке ТКО — некорректная, мы предлагаем в ЦОК не идти, достаточно позвонить в колл-центр, объяснить суть проблемы, дать контактные телефоны и электронную почту, на которую будет выслана новая квитанция на оплату, — рассказал Максим Ромашев. — Если есть желание все же получить документ на руки, необходимо прийти в центры обслуживания клиентов, как компании „Восток“, так и ТРИЦ, и, не стоя в большой очереди, получить квитанцию». Гендиреектор пообещал, что для удобства посетителей в центрах будут работать дополнительные консультанты. Тем горожанам, кто не обратится за перерасчетом, он будет произведен автоматически.

В случае, если потребители уже оплатили услуги по неверной квитанции, перерасчет будет произведен по итогам февраля в платежках, которые выставят 1 марта.

Если потребитель не согласен с числом проживающих, указанном в квитанции ТРИЦ, ему нужно принести в центр обслуживания клиентов документ, подтверждающий личность заявителя, свидетельство на право собственности на квартиру и заполнить заявление об актуальном количестве жильцов. «Не обязательны какие-то дополнительные карточки, просто заявление, подписанное плательщиком, которого мы идентифицируем по паспорту. Эти заявления мы принимаем в оперативном режиме и все перерасчеты будем производить, исходя из обновленных данных», — отметил Ромашев.

Планируется увеличить количество операторов горячей линии с переходом в режим круглосуточной работы. Операторы будут принимать данные по некорректно выставленным квитанциям, когда не совпадает информация ТРИЦ и компании «Восток». Для удаленного выставления документов граждане должны будут сообщить лицевой счет заявителя, телефон и электронную почту.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!