Потери доходят до 20 процентов в день.
Логистические компании теряют до 20% производительности во время снегопадов в Тюменской области. А доставка посылок курьерами задерживается от одного до двух дней.
По словам руководителя департамента логистических продуктов СДЭК Николая Пахомова, компании ежегодно увеличивают свои затраты на перевозки во время непогоды. Многим приходится повышать ставку курьерам, увеличивать время доставки на несколько часов или переносить на следующий день.
«Есть еще вариант избежать ситуации, когда товар на складе так и не дождался своего курьера — это предложить клиенту доставку до ближайшего ПВЗ, — рассказал изданию „Тюменская линия“ Пахомов. — Такая практика позволяет выдержать сроки, но мы не рекомендуем ее применение, из-за этого теряется доверие клиентов. Когда происходят резкие погодные изменения — ливни, снегопады, ледяные дожди — мы всегда планируем больше смен для курьеров и, соответственно, расширяем штат более чем на 80 процентов, чтобы точно не доводить до ситуации, когда посылка остается недоставленной»
Основные затраты логистических компаний направлены на повышение ставки курьерам за меньшее число заказов.
Фото: ru.freepik.com