Предоставлена возможность получения девяти основных услуг в электронном виде.
Около 7 тыс. работодателей и более 4 тыс. жителей региона обратились в Службу занятости в электронном виде через сервисы Интерактивного портала за год.
Работодателям предоставлена возможность отправить в центры занятости населения в электронном виде отчеты, сведения о потребности в работниках, иную информацию, без последующего подтверждения на бумажных носителях. От центров занятости работодатель получает в электронном виде перечень подходящих работников, а также резюме кандидатов на заявленные им вакансии.
Гражданам на портале предоставлена возможность доступа к региональному банку вакансий для самостоятельного поиска подходящей работы. Кроме того, гражданам,
зарегистрированным на портале, предоставлена возможность получения девяти основных услуг в электронном виде.
Сервисы личных кабинетов работодателей и соискателей позволяют подписаться на рассылку подходящих резюме и вакансий, и получать уведомления по электронной почте. Удобный интерфейс портала, его доступность и возможность взаимодействия граждан и работодателей со специалистами центров занятости населения Тюменской области в электронном виде не только со стационарных компьютеров, но и с любых мобильных устройств, делает его очень удобным для получения информации, поиска работы, подбора необходимых работников.