Через некоторое время его обнаружили в заброшенном бараке.
Недавно мы уже рассказывали о судьбе бездомного Владимира Федоровича Конева, который жил в доме под снос по ул. Харьковской, 53 в Тюмени. Я и мой знакомый Николай тогда уговорили его пойти жить в центр «Милосердие», Николай отыскал сына Владимира Федоровича — Алексея Конева, который пообещал забрать отца к себе. На следующий день после того как мы увезли Владимира Федоровича из заброшки в «Милосердие», в доме по Харьковской, 53 случился пожар. А в «Милосердии» разыгралась пандемия, и всех контактирующих, среди которых был и старший Конев, увезли на две недели в обсерватор — в «Градостроитель».
Сиганул через забор
И вот на днях из обсерватора пациенты вернулись обратно в «Милосердие». Мы с Николаем периодически узнавали о жизни Конева. Сотрудники рассказывали, что атеист Конев уже стоит на молебнах и поет православные песнопения. Потом Николай поговорил с Алексеем и узнал, что сын возил отцу в «Градостроитель» и в «Милосердие» одежду, продукты, предметы первой необходимости. Собирался забрать к себе.
Старший Конев по возвращении из обсерватора уже поговорил в «Милосердии» с персоналом о том, что уходит — собирался ехать к сыну. Тот пообещал приехать за отцом в понедельник, 29 июня.
Но душа нашего героя не выдержала (должно быть, привычка сбегать из реабилитационных центров и прочих мест приюта сработала), и он в воскресенье сбежал из «Милосердия», сиганув через забор. Помог Коневу его «товарищ», самоход Иван Воротников. Последний по ночам умудрялся проникать за территорию центра — уходил к подругам гулять, утром возвращался.
Директор центра Андрей Якунин сообщил нам, что Воротникова уже охрана вычислила — его из центра вежливо попросили уйти.
И снова заброшенный дом
И вот в понедельник утром Николаю звонит Алексей — где искать отца?! Николай решил, что два варианта: или заброшенный дом, или банкомат. Ведь старший Конев сразу пойдет брать с карточки пенсию. Николай поехал в заброшку. Говорит, в доме после пожара выросли баррикады хлама — практически невозможно попасть на второй этаж в комнату, где жил Конев. Но пробрался… и нашел нашего героя на прежнем месте, прилично одетого и довольного жизнью. Владимир Федорович за сутки успел снять деньги, поесть в нескольких кафе и купить очередной телефон. Говорит, ушел из «Милосердия» из-за дедовщины — там друзья с ним жестко обращались: потрошили подарки от сына, делили на всех и ещё предъявляли, что мало попросил сигарет.
Я не представляю, как справляется, как находит общий язык с этими людьми директор «Милосердия» Андрей Якунин! Ведь большинство пациентов — из мест заключения, видимо, и здесь, в центре, устанавливают свои привычные правила!
Кстати, в соседней комнате с Коневым на Харьковской Николай вновь нашел спящую туберкулезную бездомную девушку. Та жалуется, что в больницу её никто не берет. Хотя Конев в своё время объяснял отказы врачей ее постояным нетрезвым состоянием.
Вслед за Николаем на Харьковскую приехал сын нашего героя Алексей Конев и наконец забрал отца к себе в Успенку. Будем надеяться, оттуда Владимир Федорович бежать уже никуда не захочет…
На фото: Владимира Конева снова нашли в заброшенном доме