Крепкие слова, мелкие пакости и пошлые шуточки укрепляют корпоративный дух компании, снимают стресс и повышают производительность труда.
Крепкие слова, мелкие пакости и пошлые шуточки укрепляют корпоративный дух компании, снимают стресс и повышают производительность труда. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования, проведенного профессором менеджмента в Университете Норвич (Восточная Англия) Йехудой Барухом и выпускником университета Стюардом Дженкинсом. Ученые пришли к выводу, что начальник, запрещающий употреблять ругательства, обрубает «ключевую связь» между сотрудниками, что негативно сказывается на мотивации, передает «Новый регион«."Ругань в ряде случаев представляет собой социальное явление, отражающее общность членов того или иного коллектива и еще больше сплачиваюшее их между собой. А также чисто психологический способ избавиться от стресса», — утверждает профессор Барух, — А потому в интересах каждого руководителя постараться создать на рабочем месте атмосферу доброжелательности и позволить подчиненным «выражаться», цитирует Newsru. Впрочем не вся ругань одинаково полезна. По словам профессора Баруха, если нецензурныя выражения сыплются из уст агрессивно настроенных людей — это уже не избавляет окружающих от стрессов, но лишь вызывает их. А потому такая ругань должна искореняться. Ученый также астоятельно не рекомендуют использовать крепкие выражения в общении с шефом или клиентами.