Глава региона рассказал о строительстве дорог и жилья, а также о населении Тюменской области.
Автомобильную дорогу, связывающую север и юг Тюменской области, приведут в порядок в 2015 году. Об этом в эфире телепередачи «Час с губернатором» сообщил глава региона Владимир Якушев.
По его словам, для улучшения ситуации была проведена большая работа с федеральными органами власти, с подразделением Росавтодора, работающим в Тюменской области. Были выделены средства, многое удалось сделать, в том числе обновление мостовых переправ, капитальный ремонт трасс. Часть работ перенесена на 2015 год. Губернатор выразил надежду, что проблемы, связанные с дорогой, решатся как можно скорей. Средства и возможности строительных компаний позволяют это сделать. Важно, чтобы финансирование из федерального бюджета не прекратилось, тогда дорога, связывающая север и юг, изменится до неузнаваемости.
Говоря о возможностях строительных компаний, Владимир Якушев подчеркнул, что они традиционно в Тюменской области были мощными. Они имеют богатую историю и огромный опыт, а в настоящее время технически перевооружаются и готовы выполнять большие объемы работ. Среди них Мостострой-11, ЖБИ-3, ЖБИ-5, Тюменская домостроительная компания и другие. Все вместе предприятия строительной отрасли сумели добиться возведения 1,5 млн кв. м жилья в год. По этому показателю Тюменская область остается лидером среди российских регионов.
Чтобы сохранять темпы работ, которые набрали предприятия отрасли, необходим спрос. Он традиционно поддерживается жителями Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. Губернатор напомнил, что в Тюмени возводятся микрорайоны Ямальский-1 и Ямальский-2. Правительство Тюменской области совместно с руководством Ямала реализует программу переселения граждан. По словам Владимира Якушева, прежде всего речь идет о людях, которые отработали долгие годы на Севере и в пенсионном возрасте переезжают на юг области.
Между тем, задачи превратить Тюмень в город-миллионник не стоит. Во времена Советского Союза в городах с населением более 1 млн человек полагалось строить метро, объездную дорогу