В Тюменской области работает «горячая линия».
На едином портале государственных и муниципальных услуг РФ создан специальный сервис для отзывов о качестве бесплатного горячего питания в российских школах.
Родители учеников 1−4-х классов через специальную форму обратной связи могут оставить свой отзыв, жалобу или предложение по организации горячего питания в образовательной организации, сообщает пресс-служба Минпросвещения. Ответ на обращение поступит в личный кабинет, а также на электронный адрес заявителя в течение 15 дней.
«Задачу обеспечить бесплатным горячим питанием всех учащихся начальной школы с 1 по 4 класс обозначил президент Владимир Путин. Вопрос горячего питания школьников — на особом контроле Министерства просвещения. Новый сервис на портале госуслуг позволит сделать обратную связь от родителей более массовой и удобной. Такой мониторинг поможет быстро определять проблемные точки и принимать необходимые меры для устранения недостатков», — сказал министр просвещения Сергей Кравцов.
Как уже сообщал «Вслух.ру, в Тюменской области бесплатное горячее питание получают порядка 98 тысяч учеников. Качество проверил главный федеральный инспектор в Тюменской области Дмитрий Кузьменко.
В департаменте образования и науки Тюменской области работает «горячая линия» по вопросам бесплатного питания: (3452) 56−93−30, 56−93−54.
Фото: edu.gov.ru.