С начала года на телефоны "горячей линии" поступило около трех тысяч звонков.
По многоканальному телефону 689−411 (режим работы: понедельник — пятница с 8.30 до 19.00) проводится консультирование по вопросам, находящимся в компетенции специалистов тюменской кадастровой палаты. Также операторы соединяют заявителей непосредственно со специалистами для получения информации по решениям, принятым в результате рассмотрения документов, поступивших на государственный кадастровый учет.
Кроме того, через «горячую линию» идет информирование о возможности получения услуг в электронном виде, даются консультации по вопросам работы сайта Росреестра.
Так, с начала 2016 года было принято около трех тысяч звонков от физических и юридических лиц, в том числе за апрель — 943. Большинство из них (более 600) касалось разъяснений о ходе и результатах обработки заявлений в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав.
В целом, в прошлом месяце большинство звонков поступило от кадастровых инженеров, но есть позиции, по которым лидируют граждане. Так например, физические лица больше, чем иные категории заявителей, интересуются ходом обработки заявлений, консультируются по получению услуг в электронном виде, записываются на прием к специалистам. Таким образом, от них на «горячую линию» филиала в апреле 2016 года поступило более 300 звонков.