При подготовке предвыборной программы "Единой России" и Народного фронта были опрошены более миллиона российских граждан. Об этом сообщил глава Института социально-экономических и политических исследований Николай Фёдоров во время встречи с премьер-министром России Владимиром Путиным.
При подготовке предвыборной программы «Единой России» и Народного фронта были опрошены более миллиона российских граждан. Об этом сообщил глава Института социально-экономических и политических исследований Николай Фёдоров во время встречи с премьер-министром России Владимиром Путиным.
По его словам, граждане опрошены в самых разных формах, форматах: на улицах, через доверенных лиц, через наш институт, через сайт ОНФ и так далее.
«Эти предложения выражают на самом деле боли, страдания, мечты граждан России. Мы их систематизировали — прежде всего, конечно, через членов федерального координационного совета ОНФ, потому что за ними миллионы — от профсоюзов до Союза пенсионеров, ветераны Вооружённых сил. Здесь же Российский союз промышленников и предпринимателей, „Опора России“, „Деловая Россия“, Торгово-промышленная палата. У членов федерального координационного совета этих грамотных, добротных предложений более тысячи. На сегодня уровень согласования их пожеланий со стороны института через два раунда переговоров с ними дошёл до 90%. Ну где-то 60% - это меньшинство», — сообщил Федоров.
Над обработкой предложений работают 200 экспертов федерального уровня и 400 экспертов из всех 83 субъектов Российской Федерации, они обработали более 15 тыс. предложений.
Кроме того, Федоров отметил, что от каждого субъекта РФ предлагалось по три приоритетных социально-экономических проекта с максимальным мультипликативным эффектом. Финансирование этих проектов предусмотрено из региональных бюджетов и внебюджетных источников.
«В течение августа можно провести обсуждение разделов программы или проекта программы, обсуждение по разделам с профильными организациями. И, может быть, некоторые темы с учётом таких интересных встреч, — которые у вас прошли, — как предложения молодёжи на Селигере, есть резон вынести на более широкое обсуждение. Я имею в виду, в частности, такую острую дискуссионную тему для общества, как повышение возраста для реализации алкогольной продукции до 21 года», — предложил Николай Федоров.
«И в августе, и в первой половине сентября надо активизировать эту работу, используя самые разные форматы», — ответил Путин.