Видеостойки в супермаркетах - это сравнительно новый продукт, но уже весьма популярный среди рекламодателей.
Любой бизнес начинается с идеи. Потратив множество энергии на ее реализацию, хотелось бы получить клиентов как можно скорее. Как ни странно, на идее бизнес может и закончиться, если не суметь эффективно о нём заявить. Чтобы большее количество людей узнало о вашем предложении, необходим рекламный ход. Как бы ни было необычно и интересно ваше предложение, вам не обойтись без рекламы.
Всё складывается проще, когда деньги на реализацию задумок есть, но что делать, если бюджет ограничен? Здесь к вам на помощь должен прийти пытливый ум, который не позволит опустить руки. Не позволит, потому что сейчас есть масса возможностей для продуктивной и недорогой рекламы.
Рынок всё время меняется, появляются новые веяния, о которых многие не знают. Стоит сыграть на этом. К примеру, видеостойки в супермаркетах — это сравнительно новый продукт, но уже весьма популярный среди рекламодателей. Стоимость размещения рекламы на видеостойке значительно ниже, чем на других носителях.
Большой экран располагается на уровне глаз посетителя, а значит, ваши потенциальные клиенты заметят ваш видеоролик. В отличие от визиток или листовок, видеоролик вмещает гораздо больше информации. За счет многократного ежедневного повторения ролика зритель легко запомнит ключевое сообщение: телефона, адрес, логотип.
Стоит понимать, что многое зависит и от целевой аудитории вашего продукта. Супермаркет — место, где бывает каждый из нас. То есть это место универсально для рекламы, оно объединяет представителей всех целевых аудиторий. Многие рекламодатели уже используют этот эффективный и доступный способ.
Некоторые фирмы дают возможность протестировать свою рекламную площадку бесплатно. К примеру, компания ["Первый кассовый телеканал"](vk.com/1kasstv).
Вот что говорят о видеостойках рекламодатели. Сергей Федоров, интернет-магазин «Заподгузником.рф»: «Основными покупателями нашего магазина являются семьи с маленькими детьми. В магазине представлен большой выбор детских подгузников по низким ценам, детской бытовой химии, детской косметики
Элина Гоок, фитнес-менеджер атлетического клуба «Антей», ЗМС России и магистр физической культуры:
«Мы ориентируемся на всех жителей без исключения, от молодежи до старших поколений, от очень хорошо обеспеченных до людей со средним достатком. Прививаем привычку к занятиям спортом и здоровому образу жизни. Выбрали рекламу на видеостойках, так как этот медиа-канал качественно несет в массы информацию о нашем призвании.»
В Тюмени размещением рекламы на видеостойках занимается ООО «Первый кассовый телеканал», т.: 56-06-65.
_На правах рекламы._