Dipol FM | 105,6 fm

Эффективная реклама не всегда затратна

Видеостойки в супермаркетах - это сравнительно новый продукт, но уже весьма популярный среди рекламодателей.

Любой бизнес начинается с идеи. Потратив множество энергии на ее реализацию, хотелось бы получить клиентов как можно скорее. Как ни странно, на идее бизнес может и закончиться, если не суметь эффективно о нём заявить. Чтобы большее количество людей узнало о вашем предложении, необходим рекламный ход. Как бы ни было необычно и интересно ваше предложение, вам не обойтись без рекламы.

Всё складывается проще, когда деньги на реализацию задумок есть, но что делать, если бюджет ограничен? Здесь к вам на помощь должен прийти пытливый ум, который не позволит опустить руки. Не позволит, потому что сейчас есть масса возможностей для продуктивной и недорогой рекламы.

Рынок всё время меняется, появляются новые веяния, о которых многие не знают. Стоит сыграть на этом. К примеру, видеостойки в супермаркетах — это сравнительно новый продукт, но уже весьма популярный среди рекламодателей. Стоимость размещения рекламы на видеостойке значительно ниже, чем на других носителях.

Большой экран располагается на уровне глаз посетителя, а значит, ваши потенциальные клиенты заметят ваш видеоролик. В отличие от визиток или листовок, видеоролик вмещает гораздо больше информации. За счет многократного ежедневного повторения ролика зритель легко запомнит ключевое сообщение: телефона, адрес, логотип.

Стоит понимать, что многое зависит и от целевой аудитории вашего продукта. Супермаркет — место, где бывает каждый из нас. То есть это место универсально для рекламы, оно объединяет представителей всех целевых аудиторий. Многие рекламодатели уже используют этот эффективный и доступный способ.

Некоторые фирмы дают возможность протестировать свою рекламную площадку бесплатно. К примеру, компания ["Первый кассовый телеканал"](vk.com/1kasstv).

Вот что говорят о видеостойках рекламодатели. Сергей Федоров, интернет-магазин «Заподгузником.рф»: «Основными покупателями нашего магазина являются семьи с маленькими детьми. В магазине представлен большой выбор детских подгузников по низким ценам, детской бытовой химии, детской косметики и т. д. Основным типом рекламы было изготовление и раздача буклетов, что являлось очень затратной статьей — в месяц расходы составляли не менее 15 тыс. рублей. Изготовление и размещение ролика на одной стойке нам обошлось в 10 тыс. рублей, а учитывая, что ролик — это разовая затрата, и потом остается платить только за размещение всего 4 т. р в месяц — это существенная экономия средств! Огромный плюс видеостоек — это ненавязчивость рекламы: человек, пока стоит в очереди на кассе, смотрит по сторонам, его взгляд обязательно упадет на стойку. И он просмотрит все ролики до конца. Благодаря профессионализму сотрудников компании „Первый кассовый телеканал“ нам удалось привлечь серьезный поток новых покупателей».

Элина Гоок, фитнес-менеджер атлетического клуба «Антей», ЗМС России и магистр физической культуры:
«Мы ориентируемся на всех жителей без исключения, от молодежи до старших поколений, от очень хорошо обеспеченных до людей со средним достатком. Прививаем привычку к занятиям спортом и здоровому образу жизни. Выбрали рекламу на видеостойках, так как этот медиа-канал качественно несет в массы информацию о нашем призвании.»

В Тюмени размещением рекламы на видеостойках занимается ООО «Первый кассовый телеканал», т.: 56-06-65.

_На правах рекламы._

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!