По данным Института Человека (Щвейцария), за последнее десятилетие в гибели более 700 тысяч людей на планете так или иначе повинен «информационный голод». Технический прогресс обусловил и воспитал в Человеке новую жизненно важную потребность — потребность в Информации.
Человек, сидящий в туалетной комнате, внимательно читает этикетку освежителя воздуха. Почему? Потому что он испытывает «информационный голод». Человек, измученный дефицитом информации, с удовольствием развлекается тем, что на автобусной остановке, в машине на светофоре, в автомобильной пробке смотрит уличный телевизор — световой экран.
Мы…как в воздухе, постоянно нуждаемся в свежей информации — в новостях о товарах, о других людях, странах, спорте, здоровье — которые жизненно необходимы, развлекают и радуют, снимают раздражение и приводят нас в здоровое расположение духа.
Человек Современный более не способен существовать в условиях дефицита информации об окружающем мире. Ведь «информационный голод» (масштабы и характер вреда которого сейчас активно исследуются) разрушительным образом воздействует на психическое здоровье Человека.
Информация на электронных уличных экранах — наше спасение! Динамичные образы на электронных экранах по воздействию на порядок мощнее и информативнее простой наружной рекламы. Поэтому информация с них проникает прямо в подсознание. Потому что эта Информация — активна…Она общается с вами. Она успокаивает.