Ребята узнали, что аналитики - это практически детективы, которые собирают разрозненные данные в единую систему.
Тюменские школьники узнали, как применять анализ данных в бизнесе и программной разработке на «Уроке цифры». Занятие для учеников гимназии №12 прошло сегодня, 9 марта. Опытом использования аналитики в регионе поделился директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов, сообщает инфоцентр правительства региона.
Спикером выступила ведущий инженер Проектной лаборатории Центра робототехники и АСУ Тюменской области Анастасия Козина. Школьники узнали, что аналитики — это практически детективы, которые находят закономерности по разрозненным данным, выделяют их в категории и собирают в единую систему.
Самый активный ученик получил подарок от регионального координатора федерального проекта «Цифровая Россия» Андрея Лозицкого.
«Урок цифры» — всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий. Департамент информатизации участвует в нем с конца 2018 года, привлекая ИТ-экспертов и специалистов смежных отраслей. Это стимулирует школьников к получению ИТ-знаний и навыков, что является задачей нацпрограммы «Цифровая экономика».
Фото: информационный центр правительства Тюменской области