Важно предоставить как можно больше информации о нарушениях кредитора.
В подавляющем большинстве случаев должник и так чувствует себя виноватым — взял деньги, пообещал отдать и не отдал. Именно по этой причине такой человек терпит неприятные разговоры по телефону, по крайней мере, первое время. Тем более, что кредитор все равно добивается своей цели — оказать давление — вне зависимости от того, берет человек трубку или нет.
Со временем заемщик эмоционально выгорает, повторяя одно и тоже разным людям каждый день, пытаясь найти компромисс. Нередко теряет контроль, выходит из себя. Но даже в этом случае закон относится с «пониманием» к человеку, попавшему в трудную жизненную ситуацию, и ограничивает право кредитора «кошмарить» должника.
Однако если давление усиливается, а кредиторы не дают спокойно вздохнуть, не лишним будет обратиться в службу судебных приставов.
Как разъяснил «Вслух.ру» начальник отделения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности УФССП России по Тюменской области Александр Родин, подать обращение можно через портал госуслуг или лично по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47, 9 этаж, кабинет 923. Телефон: 8 (3452) 495-338.
«Желательно предоставить нам как можно больше информации о вашей ситуации. Это и снимки сообщений и уведомлений, аудиозаписи разговоров (если есть), а также детализацию звонков и номера телефонов. Ваше обращение будет рассмотрено в установленные законом сроки. В случае выявления нарушений виновное лицо будет привлечено к административной ответственности», — рассказал Александр Валерьевич.
Фото: Вслух.ру
