Какие горячие линии действуют.
За 2020 год в адрес Управления Роспотребнадзора по Тюменской области поступило 17 тыс. 171 обращение граждан. Это на 47% больше, чем за 2019 год (11 тыс. 678), сообщили в ведомстве.
12 тыс. 516 обращений касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что в 2,6 раза больше, чем за 2019 год (4749). Наибольшее количество обращений (38%) касалось введения ограничительных мер, связанных с пандемией новой коронавирусной инфекции: соблюдение ограничительных мероприятий гражданами и хозяйствующими субъектами, оформление (выдача) обязательных к исполнению документов, прохождение лабораторного обследования на COVID-19, обсервация, вакцинация
Также граждане жаловались на условия проживания в жилых помещениях (11%), на качество пищевых продуктов (6%), на воздействие физических факторов (6%), в том числе шум — 3,8%; на качество питьевой воды (5%); на обращение с отходами производства и потребления (5%).
На нарушения прав потребителей поступило 4 тыс. 655 обращений, что на 31% меньше, чем за 2019 год (6785).
В Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области работают горячие линии:
— По вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия: 8 (3452) 20-86-66
— По вопросам коронавирусной инфекции: 8-800-302-26-70
— По вопросам профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний, по вопросам тестирования на COVID-19: 8-904-492-92-30
— О фактах незаконной реализации спиртосодержащей продукции: 8-963-068-79-21
— Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по России звонок бесплатный
— По противодействию коррупции: 8 (3452) 20-04-60
Фото: pixabay.com.