Телеканал "Домашний" - относительно новый проект "СТС-Медиа" - уверенно завоевывает своего зрителя. И не удивительно, ведь телевидения, для которого приоритетными являются именно семейные ценности, в России еще не было. Исследования Gallup Media показали, что программы полностью соответствует интересам женской аудитории.
Телеканал «Домашний» — относительно новый проект «СТС-Медиа» — уверенно завоевывает своего зрителя. И не удивительно, ведь телевидения, для которого приоритетными являются именно семейные ценности, в России еще не было. Исследования Gallup Media показали, что программы полностью соответствует интересам женской аудитории.Уже полюбилась телезрителям программа «Полезное утро» — ведущие и журналисты каждое утро удивляют чем-то особенным. Тут тебе и завтрак со звездой, и астрологический прогноз, и весьма актуальная разминка перед насыщенным делами днем. Мягким голосом, доброй улыбкой приковывает к экрану доктор Курпатов. Жизнеутверждающее настроение — гарантировано. В большей степени «Домашний» отзывается, конечно же, в женских сердцах. Так, исследования Gallup Media свидетельствуют о том, что программы «Домашнего» полностью соответствует интересам женской аудитории. Тематика телеканала отвечает их запросам в телесмотрении. Максимальный рост доли аудитории наблюдается в утренние часы (с 8 до 9) и в прайм-тайме с 20 до 23 часов. Рейтинг «Домашнего» стабильно растет в течение всего дня с заметным увеличением вечером (в прайме): показатели достигают почти 5% доли и 1,5% рейтинга. Это отражает то, что «Домашний» конкурирует с другими каналами как в утренние и дневные часы, так и в прайм-тайме.