Dipol FM | 105,6 fm

Город контрастов. Тюменцам представили новый фирменный стиль областного центра

И он не связан с мостом Влюбленных.

Накануне в «Конторе пароходства» тюменцам представили новый фирменный стиль областного центра. Логотип очень лаконичен, это основа герба города — дощаник на щите. Под ним девиз: «Город, где начинается путь». Перезагрузка герба Тюмени всем понравилась, особенно в сочетании с различными цветами, плашками.

Как пояснил на презентации брендбука глава города Руслан Кухарук, изначально задача состояла в том, чтобы разработать указатели и адреса домов в едином стиле. Однако у дизайн-студии «Лайтшоп» получилось создать нечто большее — заложить основы для стиля в оформлении всего города.

Представляя проект, руководитель «Лайтшопа» Александр Назаров в шутку пожелал всем тюменцам избавиться от комплекса «Лучшего города земли», вместо этого смотреть на город объективно, как на самого себя. Для разработки стиля были проведены большие исследования, изучались мнения горожан: что они думают о Тюмени, какой её видят.

Совершенно очевидно, что Тюмень — город контрастов: старинные кварталы соседствуют с новостройками. В этом нет ничего страшного. Как предлагает Александр Назаров, эти районы нужно просто разграничить различным цветом с градиентом, сглаживающим переходы. Для оформления исторической части напрашиваются строгие оттенки, а в новых районах вполне уместны будут яркие краски. В этом уверен дизайнер. Кстати, именно «Лайтшоп» разработал фирменный стиль для туристического проекта Visit Tyumen .

Специально для нового фирменного стиля Тюмени был разработан новый шрифт. Он подойдет не только для адресов, вывесок и документов, но и для сувенирной продукции. Александр показал, как может выглядеть брендированная толстовка. Всем, кто сидел в зале, невольно захотелось примерить, потому что выглядит очень стильно, современно и в то же время остаётся отсыл к истории Тюмени.

Руководитель рекламного агентства Александр Андросов поблагодарил разработчиков за новый стиль и за то, что в нём нет силуэта моста Влюбленных, который уже набил оскомину.

Александр Назаров признался, что перед презентацией брендбука они показали его профессиональному дизайнерскому сообществу, говорит, что коллеги высоко оценили их работу. Если проект будет утверждён, Тюмень украсят к 435-летию в едином дизайнерском стиле.

Фото автора

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!