Dipol FM | 105,6 fm

«Большие данные» – огромный ресурс для развития операторов

Абоненты совершенно свободно могут отказаться от сбора своей статистики.

Умение правильно собирать и анализировать большие объемы информации о своих пользователях открывает перед операторами мобильной связи небывалые горизонты. В этом уверен руководитель проектов в области навигационных технологий компании «Вымпелком» Алексей Сенаторов.

«У нас хранятся данные о 56,3 млн абонентов, обо всех их транзакциях, регистрациях в сети, выходе в роуминг, отправке СМС, — отметил Сенаторов. — Бизнес-аналитика в нашей компании работает с 2005 года, а вот масштабная программа по работе с большими данными запущена только с января 2013 года. Это связано с поиском новых направлений развития бизнеса и использования ранее накопленных и вновь собираемых данных, а также повышения качества услуг связи».

Big DATA дают операторам связи возможность в кратчайший срок реагировать на системные изменения. «Данные, собираемые от абонентов, невозможно получить из других источников. Мобильный телефон является конечной точкой контакта с клиентом, — подчеркнул руководитель навигационных проектов компании. — Главное достоинство Big DATA — точность. Существующие методы принятия решений не позволяют получить точные ответы на вопросы, связанные с деятельностью компании: где открыть офис, что предпочитает клиент».

Алексея Сенаторова поддержала руководитель службы управления проектов Big DATA Екатерина Линкевич. «Конкурентная борьба достигает таких объемов, что мы боремся даже не за сегменты рынка, а за каждого клиента. Чем больше данных мы собираем, тем больше будут соответствовать потребностям клиентов услуги, которые мы сможем предложить. Данные являются основой для принятия любых решений компании», — заверила она.

Таким образом, следя за поведением своих абонентов, мобильные операторы получают возможность улучшать свои услуги именно в соответствии с их запросами. В частности, Big DATA помогает оптимизировать сети, снизить процент обрывов связи (анализируя «перезвоны» — связь оборвалась, пошел обратный вызов).

Единственная загвоздка в том, что собирать данные абонентов без их согласия нельзя. Поэтому перед тем как предлагать аналитические отчеты на основании Big DATA, компании придется собрать разрешения своих клиентов. Те же, в свою очередь, совершенно свободно могут отказаться от сбора своей статистики.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Александр Моор поздравил сотрудников ФСБ с профессиональным праздником
Александр Моор поздравил сотрудников ФСБ с профессиональным праздником
Глава региона отметил их профессионализм, смелость и решительность.
#Александр Моор
#губернатор
#РУФСБ
#праздник
#поздравление
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Эксперты Роскачества дали советы, как правильно выбрать мандарины на Новый год
Эксперты Роскачества дали советы, как правильно выбрать мандарины на Новый год
А врач рассказала, в чем их польза.
#Новый год
#мандарины
#советы
#Роскачество
#врач
#новости России
#тк
Водитель "Волги" погиб в дорожной аварии под Тюменью
Водитель "Волги" погиб в дорожной аварии под Тюменью
Машина съехала в кювет и ударила в дерево.
#ДТП
#Госавтоинспекция
#водитель
#гибель
#авария
#новости Тюмени
#тк
Гипермаркеты «Лемана ПРО» в Тюмени обновились в рамках ребрендинга
Гипермаркеты «Лемана ПРО» в Тюмени обновились в рамках ребрендинга
Компания заменила вывески, модернизировала интерьеры и многое другое.
#экология
#бизнес
#ребрендинг
#новости Тюмени
#тк
Тюменцы могут предложить территории для благоустройства
Тюменцы могут предложить территории для благоустройства
Заявки от горожан ждут до 16 января.
#благоустройство
#инициатива
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк