Владелец заведения уверяет, что не имеет к этому никакого отношения, а профиль просто взломали.
Аккаунт одного из тюменских заведений, специализирующихся на шаурме, оскорбляет клиентов в 2ГИС. В ответ на отрицательные отзывы ресторан «Шаурма-ВКУСНО #BOX» срывается на подколы и грубость.
В конце января пользовательница Дарья Кот пожаловалась на качество шаурмы и обращение с клиентами в сети. В ответ ей написали: «Таких, как ты, не должно быть. И мнение свое оставь при себе. Всем наша кухня нравится, но, к сожалению, в клиентах не без уродов».
Также клиентке посоветовали «жрать в другом месте и не писать свое некомпетентное мнение». Подобный призыв звучал в сетевых разговорах с клиентами не раз и не два.
В ответ на жалобу некого Mr. Noname аккаунт разразился тирадой: «Дак кушай в другом месте, а то 100 р заплатил, получил много бонусов, а желания как 3000 $ в ресторане с 3 звёздами Мишлен». Также в качестве оскорбления клиента использовалось сравнение «Ты, как старуха с климаксом, последнее слово держишь».
Ресторан «Шаурма-ВКУСНО #BOX» с 2018 года принадлежит молодому предпринимателю Сергею Колпакову. «Вслух.ру» адресовал ему вопросы по поводу того, что происходит в сетях заведения.
Оказалось, владелец не может отвечать за происходящее — долгое время он не имел никакого доступа к аккаунту собственного заведения. «Неоднократно отправлял заявку в 2ГИС об удалении старого и регистрации нового владельца. Аккаунт находится на старом владельце, связи с ним давным-давно нет», — поделился Сергей Колпаков.
После недавнего скандала Сергей звонил в службу поддержки, там подтвердили, что аккаунт может быть взломан. В таких случаях рекомендуется сменить пароль. «Приняли заявку на смену номера телефона, ждём, когда дадут доступ», — говорит владелец.
По его словам, в подобной рекламе заведение не нуждается, среди клиентов — масса довольных посетителей. В аналогичной ситуации на Яндекс-картах новому владельцу сразу же дали доступ — а отзывы там сплошь положительные.
«Действующее руководство заведения имеет доступ к личному кабинету организации на картах 2ГИС. Он позволяет предпринимателям актуализировать данные — например, адрес, сферу деятельности, контакты, время работы, а также мониторить отзывы и отвечать на них. В начале февраля наши специалисты обработали несколько заявок, касающихся обновления справочной информации — заявки как раз поступили из личного кабинета компании», — рассказали в пресс-службе 2ГИС.
Что касается оскорбительных ответов на отзывы пользователей — они были удалены модераторами после проверки, уверили в сервисе.
Фото: 2ГИС