Также у коммунальщиков муниципалитета появится свой телеграм-канал.
В Уватском районе улучшают способы коммуникации с жителями. При этом все большее распространение получает общение с помощью социальных сетей и мессенджеров, сообщает пресс-служба райна.
«23 июня пройдёт прямая линия в ВК, на неё уже поступают обращения. Тем для разговора много, они касаются как текущих, так и общих вопросов», — уточнил глава Уватского района Вячеслав Елизаров. Также на этой неделе коммунальное предприятие «Туртасское КП» заводит свой телеграмм-канал для оперативного информирования населения о проведении планово-профилактических и аварийных работах на объектах жилищно-коммунального хозяйства Уватского района.
Помимо информирования, новый канал общения направлен на улучшение качества оказываемых услуг. В нем организован чат, в котором каждый житель района может направить обращение о качества услуг, оказываемых потребителю, работе аварийных бригад.
Также благодаря ресурсу можно проинформировать о возникновении аварийных ситуаций. Все поступившие обращения, жалобы и предложения будут рассмотрены и учтены в работе предприятия.
Фото: нейросети