Воскресный кинопоказ успешно прошел и по России.
Телеканал РЕН ТВ 22 марта 2015 года занял первую позицию среди всех федеральных телеканалов благодаря успешному вертикальному кинопоказу. Доля по аудитории 25−49 в Москве составила 11,3%*, а среди женщин в возрасте 25−49 доля достигла 12,6%.
Максимальную женскую аудиторию собрали м/ф «Илья Муромец и Соловей разбойник» — доля 20,8%, «Гарри Поттер и философский камень» — доля 19,7%, «Властелин колец" — доля 13%. По молодой аудитории в возрасте 10−45 в воскресенье РЕН ТВ с долей 11,2% занял вторую позицию, уступив только ТНТ. Высоких показателей РЕН ТВ достиг и в субботу, 21 марта. По аудитории 25−49 с долей 8,2% телеканал занял третью позицию, уступив только Первому каналу и ТНТ. Абсолютным лидером в этот день телеканал РЕН ТВ стал по молодой мужской аудитории в возрасте 25−49 лет с долей 9,3%.
Воскресный кинопоказ успешно прошел и по России. 22 марта доля РЕН ТВ как по аудитории (25−49), так и по более молодой (10−45) составила 8,1%. Доля телезрителей по аудитории 25−49: м/ф «Илья Муромец и Соловей разбойник» — 11,6%, «Гарри Поттер и философский камень» — доля 10,3%, «Властелин колец» — доля 7,5%.
Воскресному кинопоказу на РЕН ТВ предшествовала активная промо-кампания: «Великая #КиноБитва РЕН ТВ: толкиенисты против поттероманов». В ночь с 21 на 22 марта с начала показа «Гарри Поттера» на РЕН ТВ, хештег #НочьПоттера занял первое место в трендах российского Твиттера. В марте зрители РЕН ТВ могут отдать свой голос в Твиттере за одно из культовых фэнтези. Телеканал во время предстоящих показов будет поддерживать обсуждение фильмов в социальных сетях.
*Источник данных: TNS Россия (Москва)