Город обновляет фирменный стиль. Дизайнеры на протяжении трех лет анализировали Тюмень.
В Тюмени обновят фирменный стиль. По заказу правительства студия «Лайтшоп» разработала социально-экономический бренд города. Новые логотипы на официальных документах и таблички на домах начнут использовать через пару месяцев.
Дизайн-студия уже работала с администрацией — в 2017 году жителям презентовали туристический бренд Тюменской области. В этот раз, отмечает директор студии «Лайтшоп» Александр Назаров, задача была другой. Для туристического бренда важны яркие достопримечательности, чтобы привлечь людей из других городов, здесь же на первом плане — социально-экономическая структура.
Разработчики отказались от привычных ассоциаций с Тюменью: суровых морозов, добычи нефти. По их мнению, Тюмень — это место, в котором люди начинают свой путь.
«Многие из Тюмени переезжают в Москву, но получают образование, начинают бизнес и знакомятся с женой или мужем именно здесь. Тюмень — отличная стартовая площадка. У нас поддерживают предпринимателей, молодые семьи и ученых. Развиты социальная инфраструктура и спортивная жизнь», — рассказал «Вслух.ру» Александр Назаров.
Для логотипа дизайнеры использовали привычное тюменцам изображение ладьи. Также разработаны уличные указатели, навигаторы, таблички на дома и даже кофейные стаканчики. Новый дизайн презентовали и в официальном сообществе Тюменской области в социальных сетях. Однако не всем жителям понравился черный фон.
«Слишком мрачно для таких радужных перспектив», — написал в комментариях Евгений Жук.
«Мрачно. У дизайнеров, видимо, депрессия», — считает Алена Савельева.
Впрочем, дизайнеры оперативно пояснили тюменцам, что черный фон будут использовать только для городской навигации. Он необходим для удобного восприятия текста.
Фото: Brand design studio «Лайтшоп»