Здесь представлены интересные факты.
В сквере Железнодорожников появился памятный стенд, рассказывающий об истории тюменской железной дороги интересные факты.
К примеру, в городе есть улица Евгения Богдановича. Не все знают, что она названа в честь первого почетного гражданина Тюмени. Именно ему принадлежала идея строительства линии Екатеринбург — Тюмень. В 1866 году Евгений Васильевич составил проект постройки от Перми до Тюмени железной дороги, «могущей впоследствии быть проложенной до китайской границы».
В Великую Отечественную войну за 25 дней построили поезд-баню, и 14 февраля 1942 года он был отправлен на фронт. Деньги на него собирал весь город.
Железнодорожное депо Тюмени обеспечивало движение поездов в тылу, выпускало миномёты и снаряды к ним. Пять раз станция пути награждалась переходящим Красным Знаменем Государственного комитета обороны СССР, в шестой раз — в 1946-м — знамя было вручено навсегда и теперь хранится в Музее истории железнодорожного транспорта.
В 2021 году сквер Железнодорожников благоустроили по нацпроекту «Жилье и городская среда», инициированному президентом России Владимиром Путиным.
Ветеранам-железнодорожникам нравится, что в Тюмени есть общественное пространство, посвященное им, в дальнейшем оно будет пополняться новой информацией о сегодняшних достижениях. На центральной площадке установлен паровоз Черепановых.
В сквере комфортно, а весной еще и зелено. Здесь удобно кататься на велосипеде или заниматься скандинавской ходьбой даже вечером, — сквер хорошо освещается. Современная тропиночная сеть создавалась на основе исторически сложившихся дорожек. Для отдыхающих установлены городские качели. Также здесь предусмотрена площадка для выгула домашних животных.
Для посетителей работает современный туалет, который удобен в том числе и для маломобильных групп населения. Рядом с общественным пространством имеются просторные парковки.
Фото: администрация Тюмени