Dipol FM | 105,6 fm

Не жевать и не краситься на работе. Тюменский имиджевый консультант напомнил о правилах делового этикета

Некоторые правила элементарны, но соблюдают их немногие.

Навыки делового этикета необходимы почти во всех сферах жизни, однако далеко не каждый их соблюдает и даже догадывается об их наличии. Консультант по имиджу Ирина Баранова рассказала, как правильно вести себя на работе, чтобы не испортить репутацию среди коллег и начальства.

Как ни странно, многие забывают даже поздороваться с коллективом, приходя на работу. Здороваться нужно всегда тому, кто заходит в помещение. Неважно, какого пола и возраста вы и ваши собеседники. Исключение — свидания и случайные встречи вне работы. В этом случае первым приветствует мужчина.

Телефон необходимо держать в беззвучном режиме, а при разговорах стоит выйти из кабинета. Зачем коллегам отвлекаться на ваши разговоры? К тому же, это может стать поводом для сплетен.

Есть на рабочем месте нельзя, даже если это обычный перекус. Краситься, кстати, тоже нельзя, увы.

«Помните, как в „Служебном романе“ все женщины приходят в офис, и начинается ритуал — они прихорашиваются. На самом деле, так делать нельзя. Когда женщина красится, особенно губы, у нее приоткрыт рот, она смотрит на мужчину. Это напоминает флирт. По этикету так нельзя — работа и флирт несовместимы», — напомнила Ирина.

Также нелишним будет фильтровать темы для разговора. Все острые моменты обсуждения, вроде политики, религиозных взглядов, ориентаций и отсутствия детей, лучше оставить для тесного дружеского круга. Сюда же включаем разговоры о внешности и обсуждения чьих-то болезней. Это не запретные, но негативные темы, способные испортить настроение до конца дня. Лучше поделиться, как прошли выходные, какие выставки открылись, кто приезжает в Тюмень с концертом.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!